Вернуться к новостям

А вы знаете, что магазины Макси не всегда были зелено-оранжевыми?

Перед открытием первого гипермаркета Макси в поисках уникального фирменного стиля наша команда ездила по стране, изучала другие сети и в итоге выбрала оранжево-зелено-белую палитру. 


 Такое сочетание цветов в наших краях никто не использует, да и в России мы знаем буквально еще один похожий пример. Можно сказать, решение уникальное для страны!

 

Нам самим – но главное покупателям! – нравятся эти современные, сочные, позитивные цвета. Зеленый – цвет свежести, натуральности, полезных и здоровых продуктов. Оранжевый – цвет энергии, интеллекта, тепла, радости. То, что нужно современным, продуманным магазинам с широким ассортиментом продукции собственного производства, овощей и фруктов, местных товаров.

 

А логотип, который разработала дизайнер Юлия Шишова, удачно сочетает и название Макси, и символическое изображение тех, ради кого мы работаем – семьи покупателей.

 

Со временем логотип эволюционировал. В прошлом году мы его осовременили: увеличили название сети, убрали излишние буквы и окружили семью покупателей дополнительной заботой в виде круга А потом добавили слоган: «Вся семья довольна!». Ведь это именно то, к чему мы стремимся!

img

Открыть в мобильном

приложении Макси

img

Открыть в мобильном

приложении Макси