Вернуться к новостям

Идем навстречу покупателям!

В Макси мы очень внимательно настраиваем сервис и процессы обслуживания. Стараемся исключить ошибки и не допускаем их специально, но иногда избежать их не удается. Ведь не ошибается тот, кто ничего не делает. А каждый из нас делает много работы!

Разные сети реагируют на ошибки по-разному. Кто-то отказывается вести диалог. Кто-то перекладывает вину на покупателя. Кто-то повышает голос или предлагает идти в суд.

А мы благодарим покупателей за помощь в выявлении ошибок, разбираемся с причинами и устраняем их. Мы разбираемся с каждым случаем индивидуально и открыто признаем свои ошибки. Если у покупателя возникли сомнения в цене товара на кассе, проверяем ценники. Если цена в чеке и стоимость на ценнике не совпадают – возвращаем разницу. Если не устроило качество товара – оформляем возврат. Всегда спокойно разбираемся в ситуации, стремимся помочь покупателю.

Даже если вы обнаружили какую-то ошибку уже дома – обращайтесь! Напишите нам сообщение в мобильном приложении Макси, и мы оперативно разберемся с ситуацией. Или звоните на горячую линию: 8-800-100-27-27, пишите на почту: crm@maxi-net.ru.
img

Открыть в мобильном

приложении Макси

img

Открыть в мобильном

приложении Макси