Слышим и чувствуем покупателя
Вернуться к новостям

Слышим и чувствуем покупателя

– Покупатели для нас важнее всего, наша цель – угодить их вкусам, – говорит заместитель коммерческого директора розничной сети Макси Екатерина Кузнецова. Она уже более 10 лет занимается формированием ассортимента продуктовой сети и знает в этом толк!

– Важно иметь глубокие знания ассортимента, следить за трендами и мыслить на перспективу: чувствовать рынок, чувствовать своих покупателей. И конечно же, они помогают нам сами. Наверное, Макси – одна из немногих сетей, кто настолько активно общается со своими посетителями и прислушивается к ним.

Запросы о введении тех или иных товаров поступают к нам регулярно. Покупатели звонят на горячую линию: 8-800-100-27-27, пишут нам в соцсетях и в мобильном приложении Макси. Каждое обращение передается напрямую специалисту, который отвечает за соответствующую группу товаров, и он рассматривает возможность введения продукта в ассортимент сети.

Например, именно по запросу покупателей когда-то в собственном производстве Макси появились горячие супы и каши, смузи, салаты без заправок и классические треугольные сэндвичи. И таких примеров множество, от отдельных наименований до целых брендов.

Мы всегда на связи с покупателями!
img

Открыть в мобильном

приложении Макси

img

Открыть в мобильном

приложении Макси