Ведущий менеджер центра поддержки покупателей

Вернуться к вакансиям

Ведущий менеджер центра поддержки покупателей

Информация

Требования


- У вас есть интерес к сфере работы с людьми, опыт телефонного или личного общения с клиентами.
- Вы умеете создавать и соблюдать стандарты.
- Если у вас есть опыт работы в сфере поддержки пользователей, мы будем этому очень рады.
- Вы стараетесь всегда достигать поставленной цели.
- Вам нравится учиться и передавать свои знания другим.



Обязанности


- Руководство и развитие контакт-центра: горячая линия, мессенджеры, e-mail, сообщения в мобильном приложении, другие каналы.
- Участие в формировании скриптов, методических рекомендаций.

- Управление и развитие специалистов поддержки: сейчас 3, в перспективе – до 10.

- Укрепление нашей дружбы с покупателями, за счёт своевременного реагирования на запросы.

- Решение зачастую не простых, но очень интересных обращений покупателей.



Условия


- Пятидневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30
- Отличный офис - ул. Пошехонское шоссе, 18
- Широкие возможности обучения: тренинги, обмен опытом
- Условия по з/п готовы обсуждать, ориентируясь на ваши ожидания.
Если наши идеи и ценности Вам близки, Вы готовы создавать вместе с нами самый лучший сервис, присоединяйтесь!



Контактная информация


Менеджер по персоналу Скрыпова Ксения, тел. тел. 71-68-57, sks@maxi-net.ru

Отправить заявку

Не все обязательные поля заполнены

img

Открыть в мобильном

приложении Макси

img

Открыть в мобильном

приложении Макси